Яндекс.Метрика
В ульяновской поликлинике №4 сокращают очереди
17:3616 июня 2023
Поликлиника №4 обслуживает почти 130 тысяч жителей быстро развивающегося Засвияжского района и является одной из крупнейших в регионе. В структуре учреждения несколько филиалов, Центр охраны здоровья женщин, отделение неотложной медпомощи. Благодаря программе модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранение» в учреждении поэтапно ведется капитальный ремонт, закупается новое оборудование. Помимо улучшения условий оказания медицинской помощи за последние время в поликлинике №4 решены и организационные вопросы, которые позволили повысить доступность медпомощи.

В Минздраве отметили значительное сокращение количества обращений граждан по работе городской поликлиники №4 в соцсетях и в контактный центр ведомства за последние несколько месяцев. 

На региональном совете главных врачей и.о. главного врача поликлиники №4 Валентина Караулова поделилась с коллегами других медучреждений региона опытом по повышению эффективности работы первичного звена.

По ее словам, в поликлинике №4 реорганизована работа отделения профилактики, на первом этаже открыт кабинет дежурного врача, кабинет вакцинации и флюорографии, кабинет выписки льготных рецептов. Для обзвона и маршрутизации пациентов задействован немедицинский персонал, который направляет пациентов в нужный кабинет, решает проблемные вопросы, переносит запись при необходимости и приглашает на диспансеризацию. Также в учреждении появился медицинский помощник, который сопровождает пациентов после постановки предварительного диагноза «онкология» до его подтверждения, записывает на прием в онкодиспансер, контролирует прохождение исследований и передаёт результаты врачу. Сроки проведения исследований при этом не превышают 7 дней.

«Бывают такие ситуации, когда пациент записывается на прием, но по каким-то причинам не приходит. Мы внедрили напоминание пациентам о записи и времени приема при помощи телефонного звонка. Если пациент по каким–то причинам не может прийти, администратор записывает другого пациента из листа ожидания. В результате 8 % пациентов перенесли время приема на удобное для них, а на освободившиеся слоты записалось 20 % из листа ожидания. Также мы внедрили новые алгоритмы работы отделения неотложной помощи, организовали работу этой службы в часы работы поликлиники. Дважды провели обучение регистраторов и операторов колл-центра. Все это позволило нам на 15-20 человек в день снизить нагрузку на каждого участкового терапевта, улучшить выявляемость заболеваний на ранней стадии, в том числе рака. Не все вопросы еще решены, много предстоит сделать, но результаты уже есть», - рассказала Валентина Караулова.

Читайте нас в социальных сетях: 

Одноклассники    ВКонтакте    Телеграм