Яндекс.Метрика
В прошлом году служба 122 приняла более 183 тысяч звонков
9:4112 января 2023

Чаще всего жители региона задавали вопросы, связанные с услугами МФЦ, частичной мобилизацией, здравоохранением и ковидом.

По услугам МФЦ специалисты кол-центра ответили на 102 тысячи звонков, здравоохранения – 42 тысячи, частичной мобилизации – 18,2 тысячи, ковида – 16,5 тысячи, вызова врача на дом – 12 тысяч, вакцинации – 4 тысячи, ЖКХ – 3,5 тысячи.

«В среднем специалисты принимают около 500 звонков в день, но в периоды пиковых нагрузок количество дневных обращений увеличивается до 1,8 тысячи. Это были темы ковида, частичной мобилизации, прямой линии губернатора. Сейчас они немного отошли на второй план и чаще звонят по поводу ОРВИ, оформлению субсидий на услуги ЖКХ после увеличения тарифов. Также есть обращения по универсальному пособию, которое заменило ряд пособий для беременных женщин и родителей с детьми до 17 лет», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Звонки на единый номер бесплатные. Специалисты службы работают ежедневно с 8:00 до 20:00. В ночное время обращения записывает автоответчик, данные звонки специалисты отрабатывают утром.

Позвонив на номер 122, можно вызвать доктора на дом, записаться на приём к врачу или вакцинацию, оставить жалобу на работу различных служб, проконсультироваться по вопросам частичной мобилизации, военной службы и многим другим. Также по единому номеру можно получить информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, узнать готовность документов, срок оказания услуги, записаться на приём. Напомним, проверить статус дела также можно на сайте МФЦ Ульяновской области, в группе «ВКонтакте» и мессенджерах. Проконсультироваться по услугам и записаться на приём можно по телефону Единого контакт-центра МФЦ Ульяновской области (8422) 37-31-31.