Первая конференция «Индустрия моды: каналы продвижения fashion-бизнеса» состоится 28 февраля. Встреча пройдёт в ходе работы коммуникационной площадки «Креативный контент СНГ».
Всегозапланированы шесть конференций: «Индустрия моды: каналы продвижения fashion – бизнеса»; «Музыка и саунд-дизайн» (28 апреля); «Народные промысла и ремёсла: современное прочтение» (28 июня); «Кино, видеография и анимация» (28 августа), а также «IT-мобильные разработки, компьютерные игры, образовательный цифровой контент» (27 октября) и «Гастрономия как драйвер развития туризма» (18 декабря).
Напомним, коммуникационная площадка «Креативный контент СНГ» направлена на выстраивание творческих связей и коллабораций региональных предпринимателей разных направлений креативных индустрий с их коллегами из государств – участников СНГ.