Перед Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) стоит задача выйти на ежегодное стабильное производство самолётов МС-21, «Суперджет», Ил-114 и Ту-214, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
«Перед нами стоят задачи по МС-21: от шести в год выйти на 36 за четыре года. Нужно по 20 «Суперджетов» в год. По Ил-114 надо выйти на темп в 12 машин в год, по Ту-214 выйти на 20 машин в год, сейчас делаем две. Параллельно идёт импортозамещение, развитие производственных мощностей», – сказал Богинский.
Контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны. По Ту-214 подписаны трёхлетние контракты до 2025 года. Готовится контракт по Ил-114.
Ульяновские предприятия Авиастар, «АэроКомпозит» и «Спектр-Авиа» задействованы в этой огромной работе.