Яндекс.Метрика
Состояние дорог, медицина и чистота улиц больше всего волновали ульяновцев в мае
14:5324 мая 2023

В мае ульяновцы отправили через платформу обратной связи свыше 2,8 тысячи обращений, чаще всего они касались ремонта автодорог, предоставления медицинских услуг и уборки территорий от мусора, следует из данных ОГКУ «Правительство для граждан».

Сообщения поступают на исполнение к профильным специалистам, после обратившиеся могут оценить качество решения проблемы.

Так, быстрая реакция последовала на сообщения жителей улицы Центральной села Петровское Чердаклинского района о ненадлежащем сборе мусора, а в Красном Бору Вешкаймского района благодаря обращению на платформу стало светлее – администрация отремонтировала неисправный фонарь.

По словам директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, на сайтах государственных ведомств и учреждений размещены свыше 1,1 тысячи электронных форм приема сообщений от граждан. Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Подать обращение на платформу обратной связи можно по этой ссылке, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», официальные госпаблики в соцсетях, портал Госуслуг, позвонив по номеру 122.