Помимо логина и пароля, нужно будет вводить данные, дополнительно подтверждающие личность владельца аккаунта. Система введена для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных.
Пользователи портала, у которых не включена двухфакторная аутентификация, смогут один раз войти в аккаунт старым способом и уточнить данные. Далее необходимо определиться с выбором дополнительной защиты.
«У тех, кто не установит второй фактор, при следующем входе в аккаунт появится баннер с вариантами защиты. Пока не будет выбран один из них, воспользоваться «Госуслугами» не получится», – рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
В дальнейшем можно будет изменить свой выбор на портале «Госуслуги» в разделе «Безопасность». Для дополнительной защиты можно использовать код из СМС, одноразовый код из специального приложения или биометрию.
Помимо этого, при выборе второго фактора защиты появится возможность сменить телефон для СМС-подтверждения. Если ранее добавленный номер недоступен, можно обновить его в приложении банка-партнёра или ближайшем МФЦ.