Яндекс.Метрика
На УАЗе начали выпускать компактные грузовики «Соллерс Арго»
11:2125 мая 2023

Производство коммерческой модели Sollers Argo, запущенное в мае, выйдет на полный цикл уже 28 августа. 

Количество выпускаемых автомобилей будет напрямую зависеть от покупательского спроса, в наличии которого уверено руководство «Соллерс». Предварительно речь идёт о создании от 10 000 автомобилей в год в пятилетней перспективе. Общие инвестиции в проект превысят 1 миллиард рублей.

24 мая УАЗ, на площадях которого будут создавать маневренный и компактный грузовик, посетил губернатор Алексей Русских. Глава региона высказался о необходимости увеличения индексации заработных плат сотрудников в условиях нового этапа развития предприятия. В свою очередь правительство Ульяновской области продолжит оказывать всевозможную помощь заводу.

«УАЗ является знаковым и градообразующим предприятием. Около 6 000 ульяновцев работают здесь. Во все времена мы положительно взаимодействуем с этим заводом, помогали, помогаем и будем помогать по различным программам. В 2022 году из фонда развития промышленности УАЗу предоставлена субсидия, льготный займ на 70 миллионов рублей. Деньги были необходимы на перестройку, покупку нового оборудования. Кроме того, с руководством УАЗа тесно сотрудничает Агентство по развитию человеческого потенциала, которое занимается подбором кадров, обучением персонала. Сейчас в регионе около 7 000 открытых вакансий, поэтому существует нехватка кадров, в связи с чем, мы приглашаем сотрудников из других городов. Действует программа и по компенсации затрат по перемещению работников», - рассказал Алексей Русских.

По словам председателя совета директоров ПАО «Соллерс» Адиля Ширинова, торжественное открытие запуска производства по полному циклу «Соллерс Арго» случится 28 августа текущего года.

«Подобного проекта в данном сегменте, с точки зрения полного цикла производства, в России не было последние 20 лет. Проект по лицензии, которую компания выкупила полностью, с очень глубокой локализацией двигателя и коробки, сварки, деталей интерьеров. Мы считаем, что этот сегмент однотонников будет иметь большой спрос и что это будет одним из наших брендов», - отметил Ширинов.

Генеральный директор «Соллерс» Николай Соболев также подтвердил, что данный продукт не имеет аналогов. Его небольшие габариты и масса от 2,5 до 3,5 тонн идеально подойдут для перспективного рынка внутригородской доставки.

«Большая часть модификаций «Соллерс Арго» может въезжать в крупные центры городов и производить доставку до «последней мили», что подходит для развивающихся секторов электронной коммерции. Мы планируем реализовать на базе данного шасси разного рода модификации, включая всевозможные применения в коммунальных службах. Мы запустили производство и сборку, в августе планируем запустить производство полного цикла со сваркой, краской, сборкой с последующей локализацией. Это будет настоящий локальный продукт, который будет не зависеть от конъектуры транспортных логистических рынков и будет полностью производится в Российской Федерации. Мы работаем над созданием мощности в 10 000 автомобилей в год, но в случае спроса мощности будут увеличены. Автомобиль будет поставляться во все регионы России и будет стоить в районе 2 миллионов рублей», - сообщил Соболев.

«Соллерс Арго» создан на базе технологий китайского автоконцерна JAC. На производстве его называют «однотонником» из-за грузоподъемности до 1 тонны. Автомобиль оснащён дизельным двигателем класса Евро5 объёмом 2 литра мощностью 130 лошадиных сил. Также он оснащен системами активной и пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажира, системами ABS, ASR, ESP.