Яндекс.Метрика
Когда мы путешествуем, мы изучаем себя. Команда «Медиаразведки» посетила Ульяновск
9:0517 июля 2023

Команда тревел-проекта «Медиаразведка» завершила четырехдневный тур по Ульяновской области.

«Медиаразведка» – это проект сервиса поездок и путешествий Туту.ру, в котором журналисты, блогеры и фотографы, путешествуя по разным уголкам нашей страны, знакомятся с её достопримечательностями, пробуют местную кухню и делятся со своей аудиторией особенностями выбранного региона.

За два года участники «Медиаразведки» совершили более 50-ти туров и открыли для себя более 30-ти регионов России. После каждой поездки «разведчик» традиционно приклеивает себе на толстовку специальную наклейку с символом и названием города. На этот раз их коллекция пополнится наклейкой с эмблемой «Ульяновская область».

Как объяснил блогер Александр Никулин, понимание того, каким должен быть тревел-проект, приходит только с опытом многочисленных поездок.

«В хорошем туре должны быть и музеи, и активности, также природные достопримечательности, мастер-классы, промышленный туризм и элементы экстрима. Когда все это вместе – получается рассказать о регионе классно и интересно; зажечь, чтобы другие прочитали и поехали туда», – отметил он.

При помощи регионального Агентства по туризму, которое помогло при создании программы тура, путешественники постарались показать многогранность и разнообразие Ульяновской области. За четыре дня команда «Медиаразведки» посетила музей-заповедник «Родина В.И. Ленина», «Симбирцитовую залу», геопарк «Ундория», познакомилась с симбирской кухней, прогулялась по обновленной улице Федерации и Венцу, а также совершила сплав по Волге на небольшом теплоходе. К слову, обязательным для посещения группа медийщиков отметила Ульяновский музей гражданской авиации.

По словам журналиста Анны Черниковой, ценностью «Медиаразведки» является многогранность проекта.

«Каждый раз, когда ты едешь куда-то, видишь не только музейную или кулинарную составляющую, но и другие – немного спорта, немного старины, немного веселья, и при этом получаешь возможность пообщаться с людьми. Ценно, что в процессе наших поездок мы знакомимся с теми, кто на своих местах горит делом и во многом определяет лицо современного российского туризма», – отметила участница проекта.

Большая часть команды посетила наш регион впервые, и для них «город на семи ветрах» стал настоящим открытием.

«Сегодня для меня стало открытием то, что Ульяновск является родиной Колобка. Теперь знаю, чем порадовать своих читателей», – поделилась Анна Черникова.

Кроме того, некоторые участники проекта приехали в регион не с пустыми руками: у внимательных и активных жителей региона есть шанс получить памятный сувенир, но придется постараться.

«У себя на канале я провожу квесты. После прохождения определенного задания, зритель получает определенный приз. В данном случае это серебряная монета из Москвы, которая будет спрятана где-то на территории города Ульяновска. Читайте канал, выполняйте задание и выигрывайте её», – объяснил автор канала «Города Побродимы» Денис Говорухин.

Итогом пресс-тура станут не только яркие и полные эмоций статьи или посты в соцсетях, но и профессиональная оценка туристического потенциала Ульяновской области.

«Когда мы путешествуем по зарубежным странам, мы изучаем их историю культуры. Когда мы путешествуем здесь (в России), то изучая свою культуру и историю – мы изучаем себя», – отметил в заключение Александр Никулин.