С 30 марта по 5 апреля ульяновцы направили в органы власти 2,8 тысячи обращений, их количество сократилось за неделю на 15%.
По данным ЦУР, самыми популярными стали темы благоустройства и всего коммунального хозяйства, социальной защиты, здравоохранения, ремонта дорог и общественного транспорта.
Платформу обратной связи ульяновцы использовали, чтобы сообщить о вопросах ЖКХ, медицины, состоянии дорог, всего на нее поступило 1240 обращений. Система мониторинга социальных сетей зафиксировала еще 868 сообщений, пользователи писали о необходимости ремонта дорог, благоустройстве и работе общественного транспорта.
В ЦУРе отмечают, что в блоке здравоохранения попадаются обращения о дистанционной записи к узким специалистам.