Яндекс.Метрика
За неделю ульяновцы оставили на 60% больше обращений
11:4019 декабря 2022

С 8 по 14 декабря мониторинговые системы Центра управления регионом зафиксировали и передали в работу 4 606 сообщений и звонков, это на 61% больше, чем неделей ранее. Отметим, что в статистику попадают и звонки, поступившие в службу 122.

Треть обращений (32%) касались темы здравоохранения, 17% – ЖКХ, по 14% заняли вопросы социальной защиты и содержания и ремонта дорог, около 1,6% – работы общественного транспорта.

Более полутора тысяч сообщений жители региона отправили на платформу «Госуслуги. Решаем вместе», большинство из них посвящено ЖКХ, здравоохранению, дорогам. Еще около тысячи зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», здесь тройку лидирующих тем составили дороги, ЖКХ и благоустройство.

Среди частых за последнее время специалисты отмечают вопросы о недостаточной антигололедной обработке дорог и тротуаров.