Яндекс.Метрика
За неделю ЦУР зафиксировал больше 2,5 тысячи сообщений и звонков от жителей региона
11:3906 июня 2022

С 26 мая по 1 июня Центр управления регионом зафиксировал и передал в профильные ведомства 2532 сообщения и звонка от ульяновцев. Поступили они через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», службу 122 и горячие линии министерств.

Больше половины сообщений (66%) разделили между собой вопросы здравоохранения и социальной защиты, еще треть пришлось на ЖКХ (16%), дороги (10%) и транспорт (2%), около 2% касались темы образования.

Пятая часть обращений поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», еще примерно столько же – через соцсети. И там, и там топ тем одинаков – ульяновцев волнуют вопросы коммунального хозяйства, ремонта и содержания дорог, благоустройства, социальной поддержки, работы общественного транспорта и медицинских учреждений.

Муниципальные ЦУР ежедневно фиксируют и отправляют в местные администрации обращения жителей из соцсетей и платформы обратной связи. Так, по просьбам жителей Сурского в парке поставили ворота со стороны улицы Октябрьской. В Жидяевке отремонтировали памятник Павшим Воинам и благоустроили сквер имени Овинцева. В Молвино в первом переулке Куйбышева установили водоразборную колонку, а в Старой Кулатке провели санитарную обрезку деревьев.