Яндекс.Метрика
За неделю количество обращений ульяновцев увеличилось на 38%
16:1010 октября 2022

По данным Центра управления регионом, с 29 сентября по 5 октября было зафиксировано 3 628 сообщений и звонков от ульяновцев, это на 38,8% больше показателя предыдущей недели.

Обращения поступили через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», многоканальную службу 122 и «горячие линии» министерств.

Большая доля сообщений - 38,6% - касалась темы здравоохранения, на втором месте по популярности вопросы социальной поддержки населения – 16,6%, далее в топе ЖКХ - 15,8, ремонт и содержание дорог - 5,1%, транспорт и образование - по 1,3%.

Чаще всего за указанный период жители пользовались возможностями платформы «Госуслуги. Решаем вместе», на нее поступило 1466 обращений, 609 зафиксировала система мониторинга социальных сетей.