Яндекс.Метрика
Все больше ульяновцев делятся проблемами на «Госуслугах. Решаем вместе»
18:3915 Августа 2022

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена почти во всех субъектах России, в том числе в Ульяновской области.

Количество обращений от россиян за первое полугодие 2022 года составило более 1,65 миллиона запросов, при этом 1,63 миллиона – уже рассмотрено. Также жители РФ приняли участие в 5,3 тысячи опросах и обсуждении нормативных актов.

В нашем регионе на «Госуслуги. Решаем вместе» в первом полугодии поступила почти 21 тысяча обращений. Все специалисты ЦУР Ульяновской области передали в работу ответственным лицам и органам местной власти. Использование платформы, как отметили в ЦУР, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем. Важность работы подтвердили и на федеральном уровне.

Как отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, гражданин с помощью платформы может не только указывать на волнующие его проблемы, но и следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения, а также участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

В Ульяновской области у жителей появилась также возможность оценивать непосредственно работу местной власти. Для этого с подтвержденной записи на «Госуслуги. Решаем вместе» достаточно ответить на 10 вопросов. Форма опроса предполагает выявление отношения жителей конкретного района к качеству газо-, водо-, теплоснабжения, состоянию дорог. Отдельные пункты анкеты направлены на замер уровня доверия людей к органам местного самоуправления и муниципальных администраций. Планируется, что годовые итоги проведённых опросов будут рассматриваться экспертной комиссией и влиять на управленческие решения.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — подчеркнул заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Как рассказали в аппарате вице-премьера, всего за время работы платформы обратной связи в РФ было направлено 9,5 миллиона сообщений. Из них рассмотрено 9,4 миллиона, еще 100 тысяч находятся в работе.