Яндекс.Метрика
Вопросы экономики и социальной защиты: за неделю ЦУР обработал больше двух тысяч обращений ульяновцев
13:5622 марта 2022

Количество обращений от ульяновцев за неделю увеличилось на 56%, сообщают в Центре управления регионом.

С 10 по 16 марта сотрудники центра обработали 2,1 тысячи сообщений и звонков. Поступили они через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», Службу 122 и горячие линии министерств.

Половина вопросов касались здравоохранения, четверть – социальной поддержки, около 10% пришлось на ЖКХ. Также ульяновцев волновали темы ремонта дорог и работы общественного транспорта.

На Госуслугах пользователи жаловались на проблемы в здравоохранении, коммунальном и транспортном хозяйстве. В соцсетях интересовались вопросами экономики и социальной поддержки.

Так, житель Засвияжского района сообщил на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» о неработающих на улице Богдана Хмельницкого фонарях, после освещение восстановили. Жительница Павловки пожаловалась на заваленный снегом тротуар, а сенгилеевцы на опасные аварийные тополя на улице Ленина, коммунальные службы быстро отреагировали на сообщения. Кроме того, после обращения в интернете в Ивановке расчистили основную поселковую дорогу, которую перекрывали из-за снегопадов.

Муниципальные ЦУРы ежедневно фиксируют и отправляют в профильные ведомства обращения жителей во всех районах области. Для максимально быстрого решения проблемы граждан просят указывать как можно больше конкретных данных, прикладывать фотографии, отвечать на уточняющие вопросы.