С 4 по 10 августа Центр управления регионом зафиксировал в соцсетях и передал для исполнения 665 сообщений ульяновцев. В ТОП тем традиционно попали вопросы благоустройства, состояния дорог, ЖКХ, транспорта и социальной защиты.
В этот период жители региона писали в соцсетях о разбитых дорогах, ненадлежащем состоянии деревьев, просили благоустроить общественные пространства, наладить холодное водоснабжение, узнавали о мерах государственной поддержки граждан и жаловались на перевозчиков, не соблюдающих графики движения общественного транспорта.
Социальные сети – не единственный способ сообщить о своей проблеме, ульяновцы также могут использовать для этого платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», многопрофильную телефонную службу 122, сайты органов власти.