Яндекс.Метрика
В мэрии рассказали о самых злободневных проблемах Ульяновска. Их выявил Центр управления городом
14:1821 июля 2022

Всего с 14 по 20 июля в Центр управления городом поступило 1 050 обращений от горожан. Чаще всего ульяновцы обращались через Единую диспетчерскую службу, платформу «Госуслуги. Решаем вместе», систему «Инцидент Менеджмент» и через службу 112.

Наиболее волнующей оказалась категория «Благоустройство» со 143 сообщениями по поводу сноса аварийных деревьев, благоустройству общественных пространств, а также уборке тротуаров и мусора.

Категория «Автомобильные дороги» включила 136 обращения по ремонту дорог и тротуаров. Одним из самых популярных здесь оказалось обращение по поводу ремонта дороги, ведущей к Дому быта на Камышинской, 40.

Напомним, Центр управления городом принимает обращения по номеру: 737-911.