Яндекс.Метрика
В 2021 году в Ульяновской области нашли всего 1 индикатор коррупционного правонарушения
14:3412 января 2022

Об этом сказано в отчёте управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации губернатора.

Руководит им Светлана Яшнова. Она подготовила отчёт о реализации в Ульяновской области государственной политики в области противодействия коррупции за 9 месяцев 2021 года. В нём много цифр и данных о мероприятиях, круглых столах и прочих бюрократических нюансов без особых деталей. Отметим одну цитату из документа.

«Особое внимание управлением уделяется вопросам по выявлению нарушений, в том числе коррупционного характера, в ходе реализации национальных и федеральных проектов. С этой целью, а также и в целях выявления фактов конфликта интересов (аффилированности должностных лиц, управлением за 9 месяцев 2021 года проведён мониторинг 365 комплектов документов в сфере закупочной деятельности. Возможный индикатор коррупционного правонарушения в аспекте возможного установления неформальных связей между муниципальным служащим и представителем поставщика был установлен в одном случае — в ходе реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда», — сказано в отчёте.

Информация, по данным управления, доведена до руководителя регионального проекта министра строительства и архитектуры Ульяновской области. Рекомендации? Взять под личный контроль закупку в рамках проекта передачи квартир в муниципальную собственность.

Также за 9 месяцев 2021 года контрольное управление администрации губернатора проверило выделение 1 миллиарда 266 миллионов рублей из бюджета области. Выявлено нарушений на 74,5 миллиона, это 5,9% от суммы проверенных средств. Самые «большие» нарушения: в ведении бухгалтерского и бюджетного учёта на 9,3 миллиона, в порядке предоставления субсидий на 2,8 миллиона, были приняты и оплачены работы, не соответствующие условиям контрактов на 45,6 миллиона рублей. Неверный расчёт начальной цены контракта «потянул» на 1 миллион 631 тысячу.