При помощи системы «Инцидент Менеджмент» специалисты ЦУР проанализировали в прошлом году почти 29 тысяч сообщений, оставленных в официальных сообществах органов власти в социальных сетях. Это на 43% больше, чем в 2020 году. Чаще всего ульяновцев волновали вопросы состояния дорог, благоустройства и ЖКХ.
Заметно улучшили качество онлайн-диалога с гражданами муниципальные центры управления регионом. В лидерах Базарносызганский, Барышский, Вешкаймский, Инзенский, Карсунский, Кузоватовский, Майнский, Мелекесский, Николаевский, Новомалыклинский, Новоспасский, Павловский, Радищевский. Сенгилеевский, Старокулаткинский, Сурский, Цильнинский, Чердаклинский районы, Ульяновск и Новоульяновск.
Обратная связь с жителями в социальных сетях должна быть эффективной и быстрой, что неоднократно подчеркивал губернатор Алексей Русских в общении с областными и районными чиновниками.
В общем рейтинге качества работы с обращениями в соцсетях Ульяновская область занимает высокие строчки, федеральные эксперты отмечают улучшение показателей.
«Регион постоянно совершенствует свою работу и прислушивается к нашим рекомендациям. Именно на областном уровне проходит фундаментальная, системная работа по выстраиванию качественной коммуникации с жителями», - прокомментировал руководитель группы управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» Саид Юлдашев.