28 сентября в 18:00 в креативном пространстве Квартал состоится открытая лекция «Потребительский экстремизм: что с этим делать компаниям?». Спикер мероприятия – эксперт по маркетингу и бизнес-консультант, а также преподаватель и практикующий тренер по развитию навыков предпринимательства Марина Сабурова. Вход свободный.
На лекции вы узнаете, что такое потребительский экстремизм и как к этому относиться владельцам бизнеса. Вместе со спикером мероприятия вы ответите на вопрос, почему люди невоспитанно ведут себя в магазине или ресторане; поймете, что делать продавцу, если он столкнулся с необоснованным действием покупателя, а также узнаете, как защитить свой бизнес от потребительского экстремизма.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию: https://forms.gle/ETPWwGimWJ5uGeDu7
Потребительский экстремизм — это поведение потребителей или объединений, которые ради своей выгоды используют законодательство и манипулируют его положениями.