Зампред правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков по COVID-19 в связи с увеличением распространения нового штамма «Омикрон».
«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развёрнуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Ресурс у субъектов есть, субсидии в 700 миллионов рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил Дмитрий Чернышенко.
Было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122. На следующей неделе будут названы регионы России с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.