Яндекс.Метрика
Ульяновских предпринимателей научат работать по-новому
11:5523 июня 2022

Грамотная логистика, высокая продуктивность и минимум издержек на производстве. Такими результатами смогут похвастаться ульяновские предприятия-участники национального проекта «Производительность труда». Одно из его ключевых направлений – повышение профессиональных компетенций сотрудников.

Так, благодаря нацпроекту принципы бережливого производства уже внедряют в крупнейшей в регионе дистрибьютерской компании ООО «Продсоюзагро». Своими знаниями с коллективом в рамках корпоративного обучения делятся специалисты Регионального центра компетенций.

«Для компании начался второй этап обучения с углубленным изучением элементов стандартизированной работы. Наша задача – найти оптимальный и самый эффективный способ выполнения производственных задач. После занятий знания сразу закрепляем на практике», – пояснил руководитель Регионального центра компетенций Игорь Бычков.

При этом цель кураторов не «дать рыбу», а научить «рыбачить», после курса на предприятии появятся несколько инструкторов из числа работников. Одной из тех, кто прошел отбор на обучение, стала замдиректора «Продсоюзагро» Татьяна Гаврилова.

«После освоения курса я смогу сама вести семинары для сотрудников. Это дает нам возможность с иного ракурса посмотреть на ситуацию, как оказалось, привычные действия могут привести к совершенно другому более качественному результату. Мы смогли уменьшить время сбора нашей продукции, просто изменив рабочую зону персонала», – прокомментировала она.

Современные тренинги стали для компании, которая существует на рынке 22 года, глотком свежего воздуха и поводом актуализировать многие процессы на производстве. Как отметил руководитель компании, с визитом к ним приезжали и представители Федерального центра компетенций.

«Мы рады, что эта программа началась по всей стране, для нас это реальная помощь от высококвалифицированных специалистов. В сегодняшнее непростое время с обрушившимися на страну санкциями каждое предприятие должно задуматься и работать над своей эффективностью, над тем, чтобы оказываемая услуга или вырабатываемая продукция была конкурентоспособной. С помощью таких инструментов мы сможем снизить количество ошибок, брака, сократить время этапов работ, плюс обсуждаем внедрение новейших технологий», – прокомментировал директор ООО «Продсоюзагро» Александр Дмитриев.

В изменившихся рыночных условиях компания старается быстро адаптироваться и восстановить разорвавшиеся логистические цепочки. «Раньше мы работали и с товарами зарубежного производства, сейчас этой продукции нет, поэтому для замещения позиций перешли на других поставщиков. Конечно, некоторое снижение показателей было, но сейчас постепенно все восстанавливается», – добавил руководитель.

Сегодня в продуктовом портфеле предприятия более 5 тысяч наименований продукции, а также собственная торговая марка консервации «Аливико». Дистрибьютор сотрудничает с такими торговыми сетями, как «Лента», «Метро», «Гулливер», «Победа», «Светофор», отправляя товар в магазины Ульяновской области, Воронежа, Самары, Оренбурга, Йошкар-Олы и других городов.

Вместе с «Продсоюзагро» за парты в рамках обучения по нацпроекту сели сотрудники предприятия по выпуску светодиодных светильников ООО «Техника», изготовители частей железнодорожных локомотивов ООО «Агрегат-ПК» и рабочие штамповочной линии рам для грузовых автомобилей УАЗа.

«Предприятия самостоятельно подавали заявку, мы выезжали и смотрели, есть ли потенциал к улучшению, соответствие всем критериям и начинали сотрудничество», – разъяснил Игорь Бычков.