Яндекс.Метрика
Ульяновск первым представил свои креативные бренды на онлайн-витрине WONDERUSSIA
13:2711 Сентября 2022

Презентацию проекта провели 10 сентября. Первая российская онлайн-витрина стала проектом Федерации креативных индустрий, а поддержку в его реализации оказал Президентский фонд культурных инициатив.

По словам директора фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяны Ившиной, разработка платформы началась с пяти городов, ставших в прошлом году финалистами премии Russian Creative Awards в номинации «Креативный регион года» – был в их числе и Ульяновск.

Бренды для нового сайта отбирались с помощью оценки экспертов. Ульяновскую область на онлайн-витрине представила продукция деятелей моды и ремёсел. По итогам первого этапа эксперты изучили 139 проектов из нашего города. Для сайта из них были отобраны 100. Половина уже размещена на платформе, а контент по остальным сейчас находится в процессе подготовки. По мнению генерального директора Федерации креативных индустрий Игоря Намаконова, участие креативных брендов в проекте – это возможность продвижения продукции как в России, так и за рубежом.

«В регионах при поддержке местных властей создаётся вся необходимая для работы инфраструктура – открываются коворкинги, креативные кластеры, места для обмена опытом, проведения показов и демонстрации продукции. Наш проект помогает представителям регионального бизнеса идентифицировать себя с креативным сектором экономики. Пробуждается интерес жителей региона к локальным мастерам и их товарам, а также узнаваемости бренда региона на уровне страны. Рассказать о проектах предпринимателей в сфере креативных индустрий из разных регионов, поделиться их опытом – одна из задач WONDERUSSIA. На фоне ухода западных брендов открывается невероятное поле деятельности, которое быстро заполняется российской продукцией», – отметил Игорь Намаконов.

Своим мнением о новой онлайн-площадке поделились и творческие производители, чья продукция теперь размещена на сайте. По словам основателя ульяновского бренда одежды S.Leto Ольги Столетовой, лучшее в этой площадке то, что участники попадают на неё благодаря своим достижениям, а не по просьбе.

«Думаю, для приезжего человека или туриста этот сайт может быть интересен при знакомстве с городом: людям ведь хочется знать, с каким сувениром или подарком можно уехать из того или иного города – а здесь вся информация о местных производителях в одном месте. Это поможет найти необычные варианты для памятных подарков», – поделилась Ольга Столетова.

Как считает руководитель кожевенной мастерской Ergaster Алексей Шадлов, основной целевой аудиторией сайта могут стать не только туристы и приезжие, но и представители европейского рынка.

«Это можно рассматривать как возможность коллаборации между разными брендами. Сами местные бренды описаны кратко, но ёмко и без лишней информации. Потенциал у проекта есть, но необходимо его медийное продвижение, например, участие в тематических форумах и выставках», – сказал Алексей Шадлов.

До конца мая будущего года такие исследования пройдут также в Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Москве и Якутске.