Специалисты Центра управления регионом представили традиционный отчет об обращениях ульяновцев за неделю. Как и в предыдущий отчетный период, жителей волнуют вопросы коммунального хозяйства, транспорта, здравоохранения и социальной защиты.
С 16 по 22 июня ЦУР обработал 2 139 сообщений и звонков, поступивших через систему мониторинга соцсетей, платформу «Госуслуги. Решаем вместе», службу 122 и горячие линии министерств.
Больше трети из них касаются социальной защиты, еще столько же – здравоохранения, около 19% приходятся на ЖКХ, около 11% на состояние дорог и вопросы транспортного обслуживания.
На Госуслугах ульяновцы писали о состоянии дорог и получении социальной помощи, в соцсетях их интересовали темы благоустройства и работы общественного транспорта.
Статистику обращений граждан в ЦУРе готовят еженедельно, также специалисты отслеживают качество ответов чиновников и формируют рейтинг муниципальных образований и министерств.