Яндекс.Метрика
Три тысячи обращений ульяновцев обработал ЦУР за неделю
13:3617 октября 2022

Центр управления регионом представил данные по обращениям жителей Ульяновской области с 6 по 12 октября. Количество сообщений и звонков, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, уменьшилось на 20% и составило 2 898.

Сохранился топ актуальных тем, в их числе по-прежнему вопросы здравоохранения (28,4%), ЖКХ (24,6%), социальной защиты (19,4), ремонта и содержания дорог (6,7%), образования (2,5%).

На онлайн-платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 976 обращений, чаще всего они касались здравоохранения, ЖКХ и социальной защиты. Система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 579 сообщений. Здесь пользователей волновали темы благоустройства, ремонта и содержания дорог и транспорта.

Муниципальные Центры управления регионом фиксируют и направляют для исполнения обращения от жителей ежедневно. Вот несколько актуальных примеров: с улицы Кирова в Старой Кулатке быстрее вывезли срубленные деревья, в Димитровграде прочистили городскую ливневую канализацию, на улице Московская в Карсуне отремонтировали участок дороги.

Написать обращение или оставить жалобу можно в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте госуслуг, в разделе «Подать жалобу» на сайтах органов власти, по номеру 122.