С 28 июля по 3 августа специалисты Центра управления регионом обработали и передали для исполнения 2257 сообщений и звонков от жителей региона. Поступили они через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», Службу 122 и «горячие линии» министерств.
Последние несколько недель в топе тем удерживается здравоохранение (30%), также традиционно в числе волнующих темы социальной поддержки населения (24%), ЖКХ (23%), состояния и ремонта дорог (13%), транспорта (2,2%). В преддверии нового учебного года популярность набирают вопросы образования (0,8%).
Больше половины сообщений поступили через соцсети и платформу обратной связи. Жители обращались с вопросами ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, социального обслуживания и медицины.
Много вопросов, зафиксированных муниципальными ЦУРами, касались благоустройства населенных пунктов и подготовки школ к учебному году. Так, в Ишеевке активно приводят в порядок парки, скверы и придомовые территории – скашивают траву и сорняки. В Тереньгульском лицее продолжают ремонтировать спортзал, завершить работы должны до 15 августа, ведется ремонт и в школе села Бахтеевка Старокулаткинского района.
Чтобы сообщить о волнующей проблеме, жители региона могут воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги жалобы», сайтом «Госуслуг», сайтами или официальными страничками органов власти в социальных сетях. В своем обращении следует указать как можно больше конкретных данных и по возможности приложить фото или видео, это ускорит рассмотрение и решение вопроса.