Яндекс.Метрика
Служба «122» в Ульяновской области приняла 15 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации
21:3208 ноября 2022

По словам директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, с 1 ноября во всех центрах «Мои Документы» Ульяновской области обеспечена возможность приоритетного приёма мобилизованных граждан и членов их семей. При обращении в МФЦ участник специальной военной операции должен предоставить документ, подтверждающий свое участие, а при обращении членов семьи дополнительно предоставляются документы, подтверждающие родственные отношения с участником СВО. С начала ноября в МФЦ уже обратились 12 граждан этой категории.

Кроме того, службой «122» в Ульяновской области принято почти 15 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации. Наиболее актуальными являются уточнения по федеральным и региональным мерам социальной и правовой поддержки мобилизованных и членов их семей, сроках выплаты денежного содержания военнослужащим.

Напомним, служба «122» работает ежедневно с 8:00 до 20:00, в смене работает 10-11 специалистов. Помощь оказывают работники МФЦ. В ночное время обращения граждан записываются на автоответчик. Утром в течение трёх часов все поступившие звонки прослушиваются и даются ответы.

Горячая линия по вопросам частичной мобилизации начала работать с 23 сентября. Специалисты Единой региональной службы 122 используют скрипты, предоставляемые Минцифры РФ, согласованные с Минобороны. В настоящее время предоставлены скрипты с ответами на 605 наиболее актуальных вопросов граждан. Специалисты ежедневно анализируют поступающие от заявителей вопросы и, если на них в скриптах отсутствует подходящий ответ, направляют его в адрес регионального ЦУР для проработки. Всего было направлено 80 нетиповых вопросов, их сбор продолжается. С 23 сентября по вопросам частичной мобилизации через платформу обратной связи поступило 1,2 тысячи сообщений.


Читайте нас в социальных сетях: 

Одноклассники    ВКонтакте    Телеграм