Яндекс.Метрика
Сахар, лекарства, транспорт, вода. Что волновало ульяновцев
9:3925 марта 2022

Краткий анализ работы системы «Инцидент Менеджмент» в Ульяновской области с 17 по 23 марта 2022 года. Всего за это время специалистами ЦУР было отработано 429 обращений граждан.

Больше всего людей волновали вопросы экономики и бизнеса (73 инцидента), или проще — наличие продуктов питания первой необходимости и повышение цен. Дороги на втором месте (66), здравоохранение и медицина – на третьем (60 инцидентов. Как и всегда, большинство обращений (389) пришло из социальной сети ВКонтакте.

«Сахара в магазинах нет! Какой анализ ещё минсельхозу нужен? Завозите два, три раза в день, да хоть сто раз. С 7 марта 1 килограмм сахара купить не могу. Ленинский район, улица Гагарина».

«Сегодня заходила в два «Гулливера», один из них - «Гурман» и тот, что на Кролюницкого. Нет ни сахара, ни соли. Не знаю, что вы там чиновники мониторите и проверяете, но я писала уже, что купила тростниковый в «Гурмане» по 209 рублей. Придётся ночевать под магазином, чтобы увидеть, когда же продают этот злосчастный сахар?»

«А есть что-то более важное, чем наличие жизненно необходимого лекарства в аптеках, приём которого больные не могут прерывать ни на один день? И обеспечение продуктами, от которых, как нам сказали и показали, ломятся склады? Но лекарств этих, жизненно необходимых, в частности L тироксина, нет в аптеках. По-прежнему нет ни сахара, ни соли, и в некоторых магазинах это уже третью неделю. При полных складах министр сельского хозяйства почему-то решил, что цена на сахар должна возрасти до 70 рублей. Это какие такие рыночные реалии к этому привели? Или это действия в интересах частного бизнеса? Зачем нам строительство спортивных объектов, проведение развлекательных мероприятий и фестивалей, когда при всём при этом жизнь некоторых граждан подвергается опасности из-за отсутствия лекарств?! Министерства, замы министров, департаменты, управления, там тоже полно руководителей и замов. Целая армия чиновников. А самые важные проблемы не решаются».

«Ни в одной аптеке города нет препаратов с левотироксином. Это жизненно необходимое лекарство, которое люди покупают за свои деньги. Минздрав, как обычно, отделывается отписками, предлагает звонить в справочные, чтобы узнать о поступлении лекарств. Не означает ли это, что наш Минздрав фактически расписался в своей несостоятельности? Почему налогоплательщики должны содержать орган, который полностью атрофирован?»

«У нас уродливая «рыночная экономика» и такие законы, по которым барыги могут устанавливать какие хотят заоблачные цены. Якобы, покупатели перестанут у них покупать, пойдут к другим, туда, где дешевле, и рынок сам все разрулит. Только вот у других цены такие же! Не рулит ваш рынок! Нужны законы, по которым можно было бы наказывать за необоснованное повышение цен, но депутаты таких законов не принимают».

«Я не пойму одну простую вещь. Если, как министры сообщают, сахар завозится тоннами, то получается что у нас люди едят один сахар? Как-то очень это странно, почему именно сахар стал жертвой народа? Обычно это была гречка. Когда дорожает банан, мне понятно почему, он импортный. Почему наши товары продовольственные подорожали? Нам же твердили годами в области, что у нас продовольственная безопасность? В моем понимании продовольственная безопасность это не только наличие того или иного товара, но и цена!»

«Мой вопрос по поводу водоснабжения в селе Зеленец. Почему идёт игнор? Где в конце концов 4 миллиона рублей, выделенные на ремонт водопровода в 2018 году? Где сам ремонт водопровода? Где целевое использование денежных средств?»

«Администрация Заволжского района Ульяновска, почистите, пожалуйста, ливнёвки на 18-м проезде Инженерном».

«Когда будет исполнено решение суда о ремонте дороги по переулку Суворова администрацией Ульяновска? Это школьный маршрут».   

«В Димитровграде на Куйбышева, 257 и до самого завода «Химмаш» нет водотока в ливнёвку, вдоль дороги ливнёвка не чистилась давно, а перед заводом тротуара нет уже лет пять».

«Барышский район. Не только на улице Гоголя, но и на улице Ворошилова одни родники, воде уходить некуда, канава заилилась, ещё и снега очень много. Несколько раз писали, так ничего и не сделали до конца. Вся улица вдоль реки заросла ветлами, они падают, захламили весь берег...»