С 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве пройдет третья «Российская креативная неделя». В преддверии форума его организаторы впервые проведут «перекличку» креативных индустрий – анонимный онлайн-опрос российского креативного сообщества.
Опрос позволит оперативно собрать экспертную оценку специалистов сферы креативных индустрий по основным вопросам, касающимся текущего положения дел, и ожиданий, связанных с развитием креативной отрасли в целом. Также его результаты помогут дополнить экономическую картину и сформировать основной портрет специалистов, занятых в креативных индустриях. Данная инициатива открывает исследовательское направление работы «Российской креативной недели». Итоговые материалы будут опубликованы в открытом доступе на сайте «Российской креативной недели».
По словам директора Российской креативной недели Марины Абрамовой, результаты «переклички» станут основой для обсуждения роли креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре страны. Подобная информация позволит оценить возможные государственные и коммерческие решения в области поддержки и развития индустрий, и как следствие, увеличения их вклада в экономический рост и общественное благосостояние.
Принять участие в «перекличке» можно с 16 по 28 мая включительно на официальном сайте «Российской креативной недели»: https://creativityweek.ru/roll-call-industry
«Российская креативная неделя» входит в перечень мероприятий Года культурного наследия народов России.
Площадки RCW-2022:
- IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр
- Кино и телевидение
- Новые медиа, маркетинг и коммуникации
- Музыка и саунд-дизайн
- Образование в креативных индустриях
- Издательское дело и журналистика
- Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство
- Спецпроекты (Молодежная площадка)