"Каждая опорная конструкция нового сооружения возводится на свайном фундаменте из буронабивных свай диаметром 800 миллиметров. Глубина их закладки варьируется от 12 до 17 метров в зависимости от участка строительства. На сегодняшний день полностью выполнено устройство свай на опорах №1, 2 и 3. По опоре № 4 забетонировали 7 из 20 буронабивных свай. Остальные сделаем к 15 сентября", - рассказали строители.
Кроме того, по опоре №1 проводится армирование подферменника с последующей заливкой бетона. По опоре №3 завершается расчистка котлована, на дне которого будет уложен тампонажный слой бетона, после чего приступят к изготовлению ростверка.
От качества устройства свай зависит надёжность всей конструкции моста, поэтому ход и результаты этих работ контролируют инженеры МБУ «Стройзаказчик» и специалисты РОСДОРНИИ. В частности, специалисты проверяют глубину бурения скважины и диаметр ствола, состояние забоя после очистки, положение арматурного каркаса после его погружения, состав и температуру бетона, а также объёмы его закладки в скважину. По каждой партии бетона, доставляемой на объект, берутся пробы, которые маркируют и отправляют на испытания в лабораторию.
Сдать объект планируется в июле 2023 года, на полгода раньше первоначально установленного срока.
Читайте нас в социальных сетях:
Одноклассники ВКонтакте Телеграм