Яндекс.Метрика
На новом мосту через Свиягу в Ульяновске завершают возведение опоры №3
14:0005 Октября 2022

Работы на мосту по между улицами Шевченко и Смычки ведутся без выходных. На сегодняшний день по опоре № 1 забетонировали шкафную стенку и открылки, что позволяет перейти к монтажу переходных плит. 

Опора № 2 готова полностью - таким образом выполнена подготовка к сооружению пролётного строения. На опоре № 3 залиты ростверк и тело опоры, сейчас строители готовятся бетонировать ригель. Также извлечено шпунтовое ограждения для последующего перемещения на площадку по периметру опоры № 4. После забивки шпунтов начнется разработка котлована, установят каркас и выполнят заливку ростверка и тела опоры. 

По опоре № 5 сделаны 4 буронабивные сваи из 20. Длина каждой свайной конструкции составляет 16 метров. Полностью завершить устройство свайного поля на этой опоре планируется к середине октября. С середины октября начнется строительство опоры № 8 на противоположном берегу Свияги.

Напомним, новый мост через Свиягу в створе улиц Шевченко и Смычки будет состоять из семи пролетов на восьми опорах. Его высота будет варьироваться от 3,5 до 5,5 метра. Две береговые опоры построят со стороны улицы Шевченко, ещё одну -  со стороны улицы Смычки. Остальные опорные конструкции будут находиться в русле реки. Строительство всех восьми опор запланировано до конца текущего года. Сдать сам объект планируется в июле 2023 года, на полгода раньше первоначально установленного срока.

Контроль за ходом строительства мостового сооружения осуществляют специалисты Российского дорожного научно-исследовательского института. Как рассказал ведущий инженер мониторинга качества автомобильных дорог Оренбургского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ» Олег Мамедов, специалисты ведомства принимают участие в освидетельствовании всех скрытых работ на объекте.

«При строительстве моста по улице Шевченко предполагается большое количество скрытых работ. Такие мероприятия в обязательном порядке проводятся в нашем присутствии. Это непосредственно скважины под буронабивные сваи, их длина и качество бурения. Также проверяем установку пространственного арматурного каркаса и последующее бетонирование всех конструкций моста. Участвуем в приёмке бетона и с каждой партии отбираем пробы материалов для последующего исследования на соответствие проектным параметрам», – рассказал Олег Мамедов.



Читайте нас в социальных сетях: 

Одноклассники    ВКонтакте    Телеграм