Во время ежегодного отчёта о работе правительства РФ перед Государственной Думой глава правительства рассказал о том, что необходимо сделать в отрасли авиастроения.
«Главное для российского авиапрома – это достижение технологической независимости от иностранных материалов и комплектующих, что снимает критические риски, защищает от недобросовестных действий конкурентов», –заявил премьер-министр.
Шла речь и об импортозамещении в отрасли. С одной из задач успешно справляется предприятие «АэроКомпозит-Ульяновск» в Заволжье. Завод успешно производит так называемое «чёрное крыло» для новейшего лайнера МС-21.
Филиал ПАО Ил - «Авиастар» продолжает работу по производству тяжёлых транспортников Ил-76МД-90А. Недавно очередной самолёт с бортовым номером RF-78663 (0208) поднялся в воздух. Об этом сообщил сайт «Сделано у нас». Это третий тяжёлый транспортный самолёт, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском филиале ПАО Ил - «Авиастар» и десятый борт, построенный в Ульяновске.
Но авиастроение — это не только заводы. Главное — кадры, люди, специалисты, профессионалы, рабочие места. Об этом не забывают в Ульяновской области. В министерстве экономического развития и промышленности региона после заседания штаба с участием губернатора Алексея Русских сообщили, что «Авиастар» 15 марта подписал с руководством региона специальную программу. В ней предусмотрено поддержание средней заработной платы на авиастроительном заводе в Новом городе на уровне выше 110% от среднего показателя по городу Ульяновску. Предприятие готово увеличить свой трудовой коллектив с восьми до более чем девяти тысяч сотрудников.
Продолжается и работа региона над мерами экономической поддержки предприятий, включая филиал ПАО Ил - «Авиастар».