Председатель правительства России встретился с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым и подвели итоги 2021 года.
Михаил Мишустин напомнил о приоритетности для государства авиастроительного направления и отметил ведущие предприятия Ростеха в этой области: ульяновский «Авиастар», где производятся Ил-76 и ведётся ремонт Ан-124; Комсомольский-на-Амуре авиазавод, где развёрнуто производство «Суперджетов»; Иркутский авиационный завод, отвечающий за выпуск МС-21, и пермский «ОДК-Авиадвигатель», где производятся в том числе двигатели для широкофюзеляжных тяжёлых авиалайнеров.
«Нам очень важно уменьшить степень зависимости от иностранных материалов и комплектующих в отечественной авиатехнике, как и во многих других отраслях», – подчеркнул премьер-министр.
Чемезов рассказал о перспективах авиалайнера МС-21.
«В прошлом году в декабре мы впервые подняли наш самолёт, с нашим композитным крылом и начиная с 2022-го, в 2023 году, будем проводить испытания этого самолёта уже с нашим крылом и с нашим двигателем. И в 2024 году уже начнется серийное производство самолётов полностью российского производства и двигателей российского производства», - заявил глава ГК «Ростех».
Напомним, так называемое «чёрное» крыло для МС-21 производит завод «АэроКомпозит-Ульяновск».
Фото: пресс-служба правительства РФ