С 14 по 20 апреля ЦУР обработал и передал исполнителям 2 660 сообщений и звонков, полученных через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», службу 122 и «горячие линии» министерств. Это столько же, сколько поступило неделей ранее.
С начала года сохраняется топ самых волнующих жителей тем. Так, треть вопросов, поступивших за неделю, касались здравоохранения и получения медицинской помощи, еще треть – социальной поддержки, на третьем месте (16%) вопросы коммунального хозяйства.
Жители Майны, например, просили привести в порядок территорию детского сада, а карсунцы жаловались на разбитые после зимы дороги, ямочный ремонт в муниципалитете уже начали. Также обращения в интернете помогли жителям Ишеевки «получить» семь фонарей для улицы Дачная, а тереньгульцам устранить перебои с подачей воды на улице Пионерской.
Обращения через интернет и по номеру 122 становятся все более популярной формой взаимодействия власти и общества в регионе. Только за первый квартал ульяновцы оставили на платформе обратной связи, то есть на Госуслугах, в соцсетях, на сайтах министерств и ведомств, около 13 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в прошлом году.