Яндекс.Метрика
Маркетинг, арбитраж, заработок на партнерках: увлекательные нюансы
13:0223 сентября 2022

Работа по арбитражу трафика заключается в том, чтобы приводить пользователей на страницу рекламодателя. В блоге https://protraffic.com/vacancies имеется много полезных советов для арбитражников.

Партнерские программы

Многие сайты, магазины и сервисы предлагают партнерские программы. Всем требуется целевой трафик. Рекламодатели заинтересованы во взаимодействии с арбитражниками. Чтобы понять, как заработать на партнерках, можно рассмотреть следующую схему:

●       рекламодатель описывает и публикует требования к интересующей его целевой аудитории, допустимым источникам трафа, а также указывает размер комиссии за привлекаемого клиента;

●       исполнитель должен сделать грамотную рекламу, чтобы на портал рекламодателя направить целевую аудиторию – это делается обычно с помощью партнерской ссылки;

●       если клиент прошел по ссылке и совершил целевое действие (покупку, подписку и т.п.), то исполнитель получает деньги (комиссию или процент с продаж).

Тематика для партнерок бывает самая разная, поскольку они имеются во всех сферах деятельности. Примером являются партнерские программы по продаже машин, квартир и пр. В качестве источника используются соцсети, контекст, таргет. Многие веб-мастера занимаются ведением блогов о недвижимости, поскольку на этой теме можно неплохо заработать. Хотя покупки квартир бывают нечастыми, но комиссия довольно большая.

Товары, пользующиеся спросом, реализуются достаточно часто. В этом случае комиссия невысокая, но удается заработать благодаря большому объему продаж. Дешевле рекламироваться в том сегменте, где меньше конкурентов.

Источники для заработка на партнерках

Трафик является тем, за что платят деньги. Поэтому важно добиться, чтобы целевым пользователям было интересно поступившее предложение. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, источниками служат контекст, сообщества, таргет в соцсетях, веб-ресурсы, PBN-сети, рассылки по email.

Арбитражники совершенствуют свое мастерство обычно на знакомом канале. Зачастую они работают с помощью YouTube, на котором помещают ролики. Это позволяет монетизировать предложения от заказчиков. Хорошо удается привлечь женскую аудиторию на продаже косметики. Имея свои наработки и отлаженные технологии, можно неплохо заработать на партнерках.

Навыки, необходимые арбитражнику

Чтобы успешно выполнять работу в арбитраже, исполнитель должен:

●       иметь аналитические навыки, стратегическое мышление;

●       быть стрессоустойчивым;

●       обладать знаниями маркетинга, быть креативным, поскольку работать по шаблону не получится;

●       понимать целевую аудиторию.

При поиске целевой аудитории, оптимизации рекламной кампании и создании необходимых материалов требуется аналитический подход. Арбитражнику приходится анализировать большие массивы данных на каждом этапе работы. Он должен уметь планировать наперед свою работу. Конечный результат зависит от многого, и даже небольшие ошибки могут повлиять на заработок.

Для получения некоторого опыта необходимо проходить тестирование. При работе с трафиком от арбитражника требуется глубокое понимание темы, особенностей поиска товаров и поведения потребителей.

Работа в команде

Чтобы эффективно работать со значительными объемами трафика, создаются команды из арбитражников. В этом случае каждый занимается своим делом. Фармер создает аккаунты, чтобы заливать трафик. В обязанности креативщика входит тестирование, создание креативной концепции. Заливщик занят техническим видом работы. Он отливает и масштабирует связки по определенной схеме. Данная работа в команде не требует особого опыта. Медиабайер оптимизирует рекламную кампанию, а общую стратегию определяет овнер. Он распределяет обязанности в команде и бюджет.





На правах рекламы