Яндекс.Метрика
«Магнит», «Пятёрочка» и «Бристоль» согласились ограничить наценки на продукты
11:2013 января 2022

ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд встреч и предложила ритейлерам ответственно подойти к ценообразованию.

«Сети готовы добровольно взять на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары. ФАС рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объёме. Три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки», - сообщили антимонопольщики.

Это АО «Тандер» (торговые сети «Магнит»), Х5 Retail Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток»), которые готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами. «Бристоль» согласился на 10-15%.