Центр управления регионом представил еженедельную статистику обращений ульяновцев. С 17 по 23 марта жители региона оставили 2 030 сообщений на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», включая звонки на «122», в социальных сетях и на горячих линиях министерств.
В социальных сетях система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 429 запросов. Большая часть касалась экономики и бизнеса, ремонта дорог, медицины, социального обслуживания и транспорта.
Около 20% обращений поступило через онлайн-платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь пользователи чаще всего сообщали о проблемах в здравоохранении и ЖКХ, узнавали информацию о социальной помощи.
В общем тематическом рейтинге лидерство сохранило здравоохранение – теме посвящены около 55% обращений, на втором месте социальная поддержка – 24%, ЖКХ – 8%, дороги – 5,9%, транспорт – 3,2%.
Специалисты муниципальных ЦУР зафиксировали в этот период сообщения о строительстве или ремонте социальных объектов. Жители интересовались, как продвигается, к примеру, обновление библиотеки или когда ждать открытия ФАПа.