С 27 октября по 2 ноября в Центре управление регионом обработали 2 734 сообщения и звонка, за неделю их количество уменьшилось на 1,8%. Обращения ульяновцев отследили и передали адресатам с помощью мониторинговых систем.
Так, на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 722 обращения, чаще всего они касались ЖКХ, ремонта и содержания дорог и социальной защиты. Более 580 сообщений зафиксировано в соцсетях системой «Инцидент Менеджмент». Здесь пользователей волновали еще и вопросы благоустройства и работы общественного транспорта. Также обращения поступали на горячие линии министерств и в службу 122, все они переданы исполнителям.
В результате в список популярных тем вошли вопросы здравоохранения (34%), ЖКХ (17,5%), социальной защиты (15,9%), содержания и ремонта дорог (9,6%) и транспорта (4%).