Ежедневно сотрудники Центра управления регионом отслеживают сотни обращений жителей в соцсетях и на платформе обратной связи и фиксируют, насколько ульяновцы остались довольны ответом.
Специалисты уверены, что лучше всего рассказать о своей проблеме онлайн, и приводят несколько аргументов. Во-первых, это быстро, написать и отправить обращение в интернете можно за пару минут, чего не скажешь о почтовой отправке или личном хождении по кабинетам. Во-вторых, удобно, нужен лишь компьютер или телефон. В-третьих, это прозрачно, заявитель может отслеживать статус своего сообщения на каждом этапе и удостовериться, что оно попало к исполнителю.
Обращения в интернете помогают быстрее отреагировать на проблему. Так, этим летом жители села Татарское Урайкино смогли добиться отсыпки дороги до местного кладбища. В Мирном после жалоб в интернете оперативно восстановили водоснабжение, а в Старой Майне, Калмаюре и Димитровграде начали ремонтировать разбитые участки дорог.
Если вас не устраивает состояние дорог, двора, парковых зон, работа общественного транспорта, не можете попасть к врачу или получить льготные лекарства, хотели бы разобраться в правилах получения социальных выплат или у вас есть другие вопросы, напишите о них на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1.