С 28 июля по 3 августа Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях 675 обращений от жителей, за неделю их количество увеличилось на 6,5%.
Половина поступивших сообщений пришлась на темы благоустройства и состояния дорог, еще по 12% заняли коммунальное хозяйство и социальная защита, около 6,2% касаются работы медицинских учреждений.
Так, в соцсетях в этот период ульяновцы писали о ненадлежащем состоянии дорог, сообщали об аварийных деревьях, перебоях с подачей холодной воды, нехватке медицинского персонала, а также интересовались мерами социальной поддержки граждан.
Центр управления регионом работает сегодня по нескольким направлениям: ЖКХ, энергетика, ТКО, транспорт, дороги, здравоохранение, образование, социальная защита, экология, труд и занятость.