В связи с ограниченными сроками проведения чемпионата Европы по футболу ФАС рассматривает такие нарушения в течение всего трёх дней.
«В Российской Федерации стартует проведение матчей чемпионата Европы по футболу «ЕВРО-2020». ФАС России обращает внимание на необходимость соблюдения требований № 108-ФЗ при размещении рекламы, проведении маркетинговых акций и продаже товаров с символикой чемпионата. Все визуальные образы чемпионата являются утверждённой символикой и охраняются законом. Исключительные права на товарные знаки «ЕВРО 2020» принадлежат правообладателю – УЕФА», – сообщили в ФАС.
Если недобросовестные предприниматели будут создавать видимость причастности товаров и услуг к материалам чемпионата, охраняемым по закону, то такие попытки будут рассматриваться ФАС России, как акт недобросовестной конкуренции и нарушение № 108-ФЗ.