По данным ЦУР, с 5 по 11 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», службу 122 и горячие линии министерств от жителей Ульяновской области поступило 4,4 тысячи сообщений. Это на 19,06% больше, чем неделей ранее.
Уже традиционно людей волнуют вопросы здравоохранения (39%), социальной защиты (13%) и дорог (12%), в топе остаются и проблемы жилищного хозяйства.
Например, жительница села Старое Чирково Павловского района сообщила в соцсетях об отсутствии воды в населенном пункте. После передачи обращения в сельское поселение рабочие нашли и устранили порыв в трубе, подача воды в дома восстановлена.
С похожей ситуацией столкнулись жители Радищево и Александровки, коммунальщики там приступили к ремонту водопроводов. А в Майне начали укладывать тротуар через железнодорожные пути.
Статистику обращений ЦУР подводит еженедельно, определяются муниципалитеты и ведомства, которые лучше всего работали с жителями в соцсетях.
Сообщить властям о проблеме можно на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», по номеру областной справочной службы 122, а также на горячие линии министерств. Специалисты Центра управления регионом обработают обращения и передадут в профильные ведомства для рассмотрения и решения, после заявителя уведомят о результатах.