С начала года Центр управления городом обработал более 13 тысяч заявок. Более 10 тысяч жителей получили консультации специалистов. 3 069 обращений касались предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Чаще всего ульяновцы оставляли заявки по вопросам холодного водоснабжения – 831, горячего водоснабжения – 577, водоотведения – 502, электроснабжения – 367, благоустройства территорий – 328. Меньше всего ульяновцев волновали проблемы с отоплением – 296 заявок, состоянием кровель и межпанельных швов – 130, а также мусоропроводов – 38 звонков.
Кроме того, ежедневно отслеживается 500-700 обращений, поступающих через платформу обратной связи и систему «Инцидент-менеджмент».
Телефон Центра управления городом: 737-911.