В Ульяновской области обновляют стратегию социально-экономического развития
10:1007 Апреля 2021

По аналогии с федеральным документом в региональной стратегии появятся задачи по повышению клиенториентированности органов власти и госучреждений.

По распоряжению губернатора Сергея Морозова началась подготовка к запуску проектов по достижение национальных целей, поставленных Президентом РФ Владимиром Путиным. До июня этого года пять рабочих групп предложат свои идеи проектов и коррективы в стратегию развития региона.

В число важнейших направлений развития государственного управления в ближайшей и долгосрочной перспективе вошло повышение так называемой клиенториентированности в работе органов власти и госучреждений. На практике это даст постоянное повышение удобства и качества при взаимодействии с гражданами и бизнесом.

По словам губернатора, предложения, предварительно рассмотренные экспертами, касаются повышения эффективности внутренних процессов в органах власти, работы с обращениями жителей региона и повышения их информированности, а также внедрения в госсекторе стандартов качества оказания услуг и общения.

«Госполитика Ульяновской области должна стать ещё более человекоцентричной, направленной на решение конкретных проблем людей в разных жизненных ситуациях. Наша главная цель – улучшение качества жизни населения», - отметил Сергей Морозов.

Работа региональных групп синхронизирована с планами аналогичных федеральных групп. По инициативе губернатора и согласованию руководителя аппарата правительства России Дмитрия Григоренко в рабочую группу «Клиентоцентричное государство» вошёл руководитель администрации губернатора Анатолий Озернов.

Для ускорения процессов значительная доля взаимодействий будет переведена в цифровой вид и будет осуществляться дистанционно.

«Уже при выработке предложений мы обратились к мнению жителей региона: изучили статистику жалоб в МФЦ и обращений, поступающих через платформу обратной связи, провели массовый опрос государственных служащих, а сейчас запускаем на платформе сайта госуслуг опрос граждан по теме «клиентоцентричности» государства. В новой парадигме управления любое обращение, жалоба будут рассматриваться как важный сигнал для улучшений работы органов власти и учреждений», - сообщил Анатолий Озернов.