Яндекс.Метрика
В Ульяновске прошел «Педагогический дебют -2022»
12:1320 ноября 2021

19 ноября на торжественной церемонии закрытия объявили победителей областного этапа конкурса «Педагогический дебют- 2022». Профессиональное состязание шло на протяжении всей рабочей недели, за победу соревновались 67 молодых педагогов областных школ.

Победителей определяли в шести номинациях. Лучшим «Молодым учителем» стала педагог начальных классов Губернаторского лицея №100 Мария Данченко.

«Хочется поблагодарить организаторов за возможность проявить и показать себя; всех директоров школ, которые нас с добродушием приняли и поддержали, а участникам желаю не останавливаться на достигнутом», — сказала финалистка.

В номинации «Молодые педагоги-психологи и педагоги дополнительного образования» выиграл Александр Сывилькин из школы села Новая Бекшанка Барышского района; лучшим «Молодым воспитателем дошкольных образовательных организаций» стала Ксения Арзамасова из димитровградского детского сада №56 «Сказка»; историк из Губернаторского инженерного лицея №102 Лениза Кондрашкина победила в номинации «Молодые классные руководители»; лучшим «Молодым педагогом профессиональных образовательных организаций» стал преподаватель Димитровградского техникума профессиональных технологий Нурислам Теркулов. В номинации «Молодые управленцы и молодые наставники» победила учитель иностранного языка Губернаторского лицея №101 Любовь Савельева.

Победители получили сертификаты на 50 тысяч рублей. Следующим этапом для них станет возможность представить Ульяновскую область на всероссийском финале, который пройдёт в Москве в 2022 году.

Зампред областного правительства Сергей Кучиц, поздравляя победителей, отметил, что за 12 лет проведения конкурс превратился в целое движение, а ульяновские педагоги 22 раза побеждали во всероссийском этапе - это второй показатель по стране, после Санкт-Петербурга.

«В этом году у нас рекордное число участников областного этапа, впервые в нем приняли участие молодые педагоги профессиональных образовательных организаций. Безусловно, такие конкурсы помогают повышать профессиональный уровень, стимулируют к поиску и реализации инноваций в образовательном процессе и способствуют формированию профессионального сообщества молодых педработников», – отметил Сергей Кучиц.