Яндекс.Метрика
В прошлом году жители Ульяновской области получили в МФЦ 1,3 миллиона услуг
14:5725 января 2021

В Ульяновской области подвели итоги работы Многофункциональных центров в 2020 году.

Сегодня на территории региона работают 28 МФЦ, доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» имеют более 97% населения. Почти 45 тысяч услуг граждане получили в пунктах коллективного доступа при помощи цифровых консультантов. Оборудованные места с бесплатным доступом к порталу Госуслуг, а также к сайтам различных ведомств есть в каждом многофункциональном центре региона.

Жители Ульяновской области чаще всего обращались в МФЦ за услугами Росреестра (регистрация прав собственности и получение выписки из ЕГРН), ФНС (регистрация физических и юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей), социальной защиты (подача заявлений на пособия, субсидии). Также к числу популярных относятся услуги ПФР (выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат), МВД (регистрационный учёт граждан, выдача паспортов РФ).

В прошлом году стала доступной возможность проверки статуса дела в режиме онлайн в социальной сети «ВКонтакте» а также в мессенджерах Viber и Telegram. Это позволяет гражданам получать информацию в любое время без звонка в справочную службу и планировать свой визит в МФЦ. За 2020 год Единым центром телефонного обслуживания обработано порядка 132 тысяч звонков от заявителей. Для сравнения в 2019 году было принято 92 тысячи звонков.

. В прошлом году в МФЦ жителей начали консультировать уполномоченные по правам ребёнка, противодействию коррупции, защите прав предпринимателей, правам человека. Также ульяновцы получили возможность обратиться в центры «Мои Документы» за консультацией к представителям органов контрольно-надзорной деятельности и Территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Развитие центров «Мои Документы» проводится по поручению губернатора Сергея Морозова в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».