Яндекс.Метрика
Ульяновцы пишут на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
8:3615 марта 2021

Зампред правительства России Дмитрий Чернышенко обсудил тему с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

Подняли вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

«Особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. ПОС позволяет решить эту задачу. И регионы должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – рассказал Чернышенко.

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в соцсетях. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти.

В Ульяновской области на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 7,5 тысяч обращений от жителей региона. Они были зафиксированы специалистами Центра управления регионом (ЦУР).

По словам губернатора Сергея Морозова, платформа была запущена у нас в июле 2020 года, но уже показала себя как эффективный канал коммуникации между властью и людьми.

«Она даёт возможность людям поставить оценку чиновникам. Мы сразу можем увидеть, где отписка, а где хороший ответ с решением проблемы. Если ответы формальные, то отправляются на доработку, а с чиновников, которые дают такие ответы, будет строгий спрос», – заявил глава области.

На платформе есть классификатор сообщений, который включает в себя более 400 категорий от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами.

Сайт: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

Также вы можете загрузить приложение для IOS здесь https://clck.ru/SuQ5L и

для Android тут https://clck.ru/TCQPW