Ульяновск попал топ-1000 культурных и туристических брендов России
9:5915 Июня 2021

«Народное голосование прошло в проекте «Национальная карта локальных культурных брендов «Живое наследие», – сообщил глава Агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин.

Отобрали бренды, а именно – культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Рейтинг народного голосования возглавил ульяновский бренд «Венец» – одно из ключевых названий, связанных с местами Ульяновска. В Ульяновске есть три Венца на берегу Волги: Новый, Средний и Северный. На гербе города есть свой «венец» – трёхлепестковая золотая корона, символизирующая местное самоуправление в лице власти горожан. В самом центре города расположена знаменитая 23-этажная гостиница «Венец», которая в 70-х годах была одной из самых больших среди региональных.

В топ-1000 культурных и туристических брендов России также вошли геопарк «Ундория», Аркадий Пластов, Ожившее дерево – механические куклы из Ульяновска. Последние – из нашего театра кукол имени Валентины Леонтьевой. Это коллекция деревянных механических кукол 1905 года мастера-крестьянина Алексея Морозова, композиция из 49 движущихся фигурок.