Сотрудники Центра управления регионом обработали с 14 по 20 октября почти 7 тысяч обращений от жителей, прирост за неделю – 8,4%. Пользователи размещали их на страничках органов власти в соцсетях, на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», по телефону 122 и на горячих линиях министерств.
Больше 80% заняли вопросы здравоохранения, около 10% – соцзащиты и ЖКХ, оставшиеся разделили другие сферы. И на Госуслугах, и в системе «Инцедент Менеджмент» (соцсети) чаще всего граждане жаловались на проблемы в здравоохранении, работе системы ЖКХ и ремонте дорог.
В сентябре, напомним, ульяновцы спросили о коронавирусе только на портале Госуслуг почти 1,5 тысячи раз.