Платформа работает в регионе с июня 2020 года, за это время жители отправили в органы исполнительной власти и местного самоуправления 10 тысяч сообщений. Чаще всего вопросы касались сферы здравоохранения, дорог, ЖКХ и социальной защиты. Так люди смогли не только ускорить решение злободневных проблем, но и оценить работу чиновников. Ранее Сергей Морозов заявлял, что с руководителей, относящихся формально к работе с обращениями граждан, будет высокий спрос.
«Жители могут отправить жалобу, вопрос или предложение напрямую в орган власти. Сервис позволяет отслеживать статус сообщений в личном кабинете, получать уведомления о принятых решениях, оценивать полученные ответы. На платформе есть классификатор сообщений, который включает в себя более 300 категорий – от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами», – пояснил руководитель ЦУР Ульяновской области Валерий Костин.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олег Качанов положительно оценил скорость внедрения сервиса, в рейтинге субъектов страны Ульяновская область заняла 7 место.
Более того, область признана лидером по внедрению системы общественного голосования. Виджеты на сервис «Госуслуги. Решаем вместе» можно найти на сайтах всех министерств и учреждений. С октября прошлого года прошло более 200 голосований и обсуждений по социально значимым темам.
«К платформе уже подключились все органы исполнительной власти региона. Также уже 80 направлений – четверть от всего объема – переведены в категорию фаст-треков, то есть сроки рассмотрения по этим вопросам не превышают 10 дней. Мы видим, что работа по сокращению сроков ответов на запросы жителей продолжается», – отметил Олег Качанов.