Многие автолюбители ошибочно полагают, что тормозной суппорт является чуть ли не вечной деталью автомобиля. Если диски и колодки приходится менять регулярно, то суппорта служат долгие годы и нисколько не боятся жестких условий эксплуатаций. В маркетплейсе Автопро отмечают, что это не совсем так. Ремкомплект суппорта оказывается крайне полезным и часто позволяет восстановить работоспособность даже сильно изношенных суппортов. Разберемся с тем, кому нужны такие комплекты и как ими пользоваться.
Как отмечают эксперты, полный выход суппортов из строя редко бывает неожиданном. Еще до него тормозной механизм начинает работать хуже, издает скрип и подклинивает.. Суппорт нуждается в замене или обслуживании при наличии хотя бы одной из следующих неисправностей:
Ремонтный комплект окажется полезным при износе пыльников, нарушении целостности поршней и направляющих. При его использовании суппорт чистят, опционально дефектуют, меняют колодки и изношенные ступицы. Резкое снижение уровня ТЖ может указывать на неисправность как суппорта, так и тормозных цилиндров. При утечке жидкости также стоит проверить состояние трубок и шлангов обоих тормозных контуров.
Ремкомплект на суппорт обычно включает направляющие, смазочные материалы и резиновые уплотнители. Комплекты для передних и задних суппортов отличаются – учитывайте этот момент при покупке. Остальные детали суппортов, как-то поршни и скобы, придется докупать отдельно. Вот нужно сделать перед применением ремкомплекта:
Частично разобранный суппорт необходимо отмыть от грязи. Замените манжету поршня и смажьте его, замените пыльник. После этого снимите старые пыльники направляющих и установите новые из комплекта. При обнаружении сильного износа направляющих замените и их. Если в комплекте нет смазок, то их придется докупить отдельно. По ходу обратной сборки замените колодки, если клин суппорта был вызван появлением на их фронтальной части глубоких канавок.
На правах рекламы